Артур был активен при работе с компьютером. Без проблем освоил программу и создал открытку. Интерес был на протяжении всей работы с компьютером. Во процессе вырезания часов наблюдалось слабое владение ножницами, ребёнок подтверждал это словами "а я не умею". Активно рассказывал какие часы знает и где видел.
Артур активен при работе, в начале был заинтересован, но спустя время интерес начинает пропадать. Хотел домой и работать с компьютером. Активно участвовал в обсуждении темы и приводил достоверные ответы.
Артур достаточно активен с одной стороны, но пока не проявляет личной мотивации к занятиям, с другой. Пробует все, но может быстро решить, что все, дальше вроде и не хочет продолжать. При этом активно и с удовольствием участвует в обсуждениях!
Артур хорошо реагирует на задания, но не сразу запомнил и погрузившись в работу не слышал повторений последовательности смены времен года, в результате раскрасил картинки не в том порядке, пришлось переделать, но воспринял это нормально и быстро справился с задачей.
Артур активно присоединился к группе, быстро схватывает, не боится экспериментировать и пробовать новое.